Детский сад


Яндекс.Метрика

Развитие игровой деятельности.

Третий год жизни дошкольника характеризуется как период развития сюжетно – образовательной игры, которая предшествует сюжетно – ролевой игре. В начале года игры детей продолжительны (3 - 6 минут), но постепенно, при условии правильного педагогического руководства, игры становятся более длительными (8 – 10 минут).

По мере развития игровых умений становятся более разнообразны игровые действия и способы употребления предметов. Ребёнок охотно использует предметы заменители, передаёт в игре поведение окружающих его людей. Малыш 2 – 3 лет часто ещё действует подражательно, но его действия существуют в рамках определённой роли: мамы, доктора, шофёра, парикмахера.

Любим мы своих детей:
Их подстричь хотим скорей.
Чтобы выглядеть опрятно,
Волосы причешем им –
Подстрижем всех аккуратно
И на праздник поспешим.

Отдельные игровые действия (кормление куклы, укладывание спать) объединяются в единую сюжетную линию (кормить – укладывать спать). Поначалу игровые действия осуществляются довольно хаотично: ребёнок может укладывать куклу спать, потом снова кормить её. С приобретением жизненного опыта появляется определённая логика (кормить – укладывать спать), затем (готовить обед - кормить – укладывать спать). Обогащается содержание игры (готовить обед для куклы и её подружек – самостоятельно сервировать стол – кормить всех кукол – укладывать их спать под колыбельную).

Наша дружная семья
За столом собралась
Фрукты свежие отведать
Выпить соку малость
Фрукты очень нежные
Для детей полезные.

Воспитатели : Гладких В.Л., Герасимова А.А.






Горячая линия по
борьбе с коррупцией






Министерство образования и науки Российской Федерации


Внедряем ФГОС


Федеральный портал «Российское образование»


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Eдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов